МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

HOWO T5G 4х2 рефрижератор тушевоз

Параметр Характеристики
Состояние Новый
Полная масса (кг) 6500
Мощность двигателя (л.с.) 276

Описание

Основные данные шасси:

Монтажная длина под надстройку, мм 8 000

Снаряженная масса, кг 6 500

Грузоподъемность, кг 11 500

Полная масса, кг 18 000

Нагрузка на переднюю ось, кг 7 000

Нагрузка на задние оси, кг 11 000

Двигатель MC07.28-50 (лицензия MAN)

Норма токсичности ЕВРО V

Мощность 276 л.с.

Крутящий момент 1088 Нм при 1200…1800 мин -1

Круиз-контроль

Моторный тормоз (EVB)

Топливная система Bosch Common Rail

Трансмиссия

Колесная формула 4Х2

Коробка передач 10-ступенчатая HW15710ACL

Ведущий мост гипоидный (лицензия MAN)

Пер.отношение главной передачи i=3,7

Блокировка дифференциала

Шасси

Подвеска передняя — рессорная 7 т

Подвеска задняя — пневматическая 11 т.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Топливный бак алюминиевый 300 л.

Рулевое управление Bosch

Рама лонжероны 250х70х(7+4)мм

Электронная система курсовой устойчивости ESC

Электронная тормозная система EBS WABCO

Дисковые тормоза

Шины 315/70R22,5

Кабина

TX-F со спальным местом (лицензия MAN)

Пружинная подвеска кабины с амортизаторами

Электростеклоподъемники боковых дверей

Кондиционер

Механический люк на крыше

Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth. Видеокамеры на 4 стороны

Розетки в кабине 12 и 24В

Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской и подогревом

 «Зимний» пакет

Аккумуляторы 2х180 Ач

Топливный фильтр с подогревом

Дополнительный топливный фильтр с электронасосом и подогревом

Электрообогрев зеркал заднего вида

Автономный отопитель кабины 4 кВт

Технические характеристики кузова

Размеры кузова
Длина, габаритная 8.100 +/-3 мм
Ширина, габаритная 2.600 +/-2 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии Не более 4м
Длина, внутренняя 7.889 +/-3 мм
Ширина внутренняя 2.434 +/-2 мм
Ширина, внутренняя (по бордюру)
Высота, внутренняя 2.450 +/-2 мм
Высота дверного проема
Ширина дверного проема
Объем кузова 47,2 м3
Количество паллет
Коэффициент теплопроводности кузова 0,4
Соответствие классу АТР IR (FRC)
Погрузочная высота (максимальная)
Полная масса транспортного средства  
Техническая полная масса транспортного средства
Грузоподъемность
 
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2.

Толщина 6мм.

Перед покраской проходит дробеструйную обработку.

Цвет: темно серый RAL-7011.

Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое

 
Крепление кузова к раме шасси:
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.
Пол: 137 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.
Покрытие пола: 2-х слойное полиуретановое
Вариант 1

— 2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки

Боковые стенки: 74 мм
7-ми слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=60мм

облицованная пластиком:

— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ (вес гелькоута 450 г/м2),

— внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ

Передняя панель: 99,9 мм
5-ти слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм

усиленная фанерой:

— внешняя 4мм,

— внутренняя 12мм,

облицованная пластиком:

— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Панель крыши: 100,0 мм
7-ми слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм

облицованная пластиком:

— сверху S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— сверху S=2,0мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 500 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ

Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.
Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.

 

Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi или MRF
Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.

Петли с болтовым креплением к проему.

Фиксаторы дверей в открытом положении.

 

Проем задних дверей: Нержавеющий
— Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

— Переход для плиты гидроборта — нет

Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.

Без использования заклепок.

Бордюр: высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Пластик: белый, RAL-9016
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Утеплитель: DOW Xenergy
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,

— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3.

Закладные элементы:  
Потолок — композитные для крюковой подвески
Перед/стенка: — под ХОУ Supra
Освещение: диодное
Внутреннее 3 шт., на правой стенке
Передние 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00
Включение — из кабины
Крюковая подвеска:  
Количество рядов: 5
Кронштейны

 

Алюминиевые МДМ через 600мм

 

Ограничители от раскачивания

 

— верхний алюминиевый

— нижний алюминиевый

Направляющие Труба нержавеющая 60х3
Терминалы переходные

 

5
Крюк d=16мм производства МДМ

 

ОПЦИЯ 14,1 евро.1шт.

— нержавеющий

— кронштейн оцинкованный

Дополнительная комплектация кузова
Подрамник, элементы безопасности
Усиление рамы шасси диагональными связями для автомобилей с высоким центром масс

 

Да
Поперечина под проемом задних дверей

 

Да

универсальная

Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00

 

Да (можно поставить оцинкованную, будет дешевле на 150 евро)

 

Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02

 

да
Крылья (пластик полиэтилен) 2 шт.
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные Да
Брызговики МДМ резиновые Да
Буфер резиновый 200х80х80 2шт
Светоотражающая лента на кабину да
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 Да
Светоотражающая лента на зад/дверях, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 Да
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м) Да
Фиксация груза
Ячеистый профиль (универсальный)

 

1 ряд h=1.000мм

По боковым стенкам

Штанга телескопическая D=45 d=24мм 4 шт.
Лестницы, ящики
Лестница 3-х ступенчатая Н=750мм, выдвижная оцинкованная, Takler

 

да
Прочее  
Дренажный слив 2 шт.
Защита испарителя да
Технические характеристики кузова

 

 

 

Размеры кузова
Длина, габаритная 8.100 +/-3 мм
Ширина, габаритная 2.600 +/-2 мм
Высота ТС в не загруженном состоянии Не более 4м
Длина, внутренняя 7.889 +/-3 мм
Ширина внутренняя 2.434 +/-2 мм
Ширина, внутренняя (по бордюру)
Высота, внутренняя 2.450 +/-2 мм
Высота дверного проема
Ширина дверного проема
Объем кузова 47,2 м3
Количество паллет
Коэффициент теплопроводности кузова 0,4
Соответствие классу АТР IR (FRC)
Погрузочная высота (максимальная)
Полная масса транспортного средства  
Техническая полная масса транспортного средства
Грузоподъемность
 
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова):
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2.

Толщина 6мм.

Перед покраской проходит дробеструйную обработку.

Цвет: темно серый RAL-7011.

Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое

 
Крепление кузова к раме шасси:
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин.
Пол: 137 мм
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном.
Покрытие пола: 2-х слойное полиуретановое
Вариант 1

— 2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки

 
 
Боковые стенки: 74 мм
7-ми слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=60мм

облицованная пластиком:

— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ (вес гелькоута 450 г/м2),

— внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ

Передняя панель: 99,9 мм
5-ти слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм

усиленная фанерой:

— внешняя 4мм,

— внутренняя 12мм,

облицованная пластиком:

— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Панель крыши: 100,0 мм
7-ми слойная клееная панель из:

— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм

облицованная пластиком:

— сверху S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— сверху S=2,0мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 500 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ

Задние двери: 91 мм
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком.
Окантовка дверей:
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.

 

Фурнитура: Нерж., Pastore & Lombardi или MRF
Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.

Петли с болтовым креплением к проему.

Фиксаторы дверей в открытом положении.

 

Проем задних дверей: Нержавеющий
— Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.

— Переход для плиты гидроборта — нет

Окантовка кузова:
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.

Без использования заклепок.

Бордюр: высота 240 мм
Алюминиевый профиль увеличенной высоты.
Пластик: белый, RAL-9016
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,

— внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ.

Утеплитель: DOW Xenergy
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,

— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3.

Закладные элементы:  
Потолок — композитные для крюковой подвески
Перед/стенка: — под ХОУ Supra
Освещение: диодное
Внутреннее 3 шт., на правой стенке
Передние 2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Задние 2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12
Боковые 3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00
Включение — из кабины
Крюковая подвеска:  
Количество рядов: 5
Кронштейны

 

Алюминиевые МДМ через 600мм

 

Ограничители от раскачивания

 

— верхний алюминиевый

— нижний алюминиевый

Направляющие Труба нержавеющая 60х3
Терминалы переходные

 

5
Крюк d=16мм производства МДМ

 

ОПЦИЯ 14,1 евро.1шт.

— нержавеющий

— кронштейн оцинкованный

Дополнительная комплектация кузова
Подрамник, элементы безопасности
Усиление рамы шасси диагональными связями для автомобилей с высоким центром масс

 

Да
Поперечина под проемом задних дверей

 

Да

универсальная

Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00

 

Да (можно поставить оцинкованную, будет дешевле на 150 евро)

 

Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02

 

да
Крылья (пластик полиэтилен) 2 шт.
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные Да
Брызговики МДМ резиновые Да
Буфер резиновый 200х80х80 2шт
Светоотражающая лента на кабину да
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 Да
Светоотражающая лента на зад/дверях, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 Да
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м) Да
Фиксация груза
Ячеистый профиль (универсальный)

 

1 ряд h=1.000мм

По боковым стенкам

Штанга телескопическая D=45 d=24мм 4 шт.
Лестницы, ящики
Лестница 3-х ступенчатая Н=750мм, выдвижная оцинкованная, Takler

 

да
Прочее  
Дренажный слив 2 шт.
Защита испарителя да

 

 

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки