«Зимний» пакет
Аккумуляторы 2х180 Ач
Топливный фильтр с подогревом
Дополнительный топливный фильтр с электронасосом и подогревом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель кабины 4 кВт
Технические характеристики кузова
Размеры кузова |
Длина, габаритная |
8.100 +/-3 мм |
Ширина, габаритная |
2.600 +/-2 мм |
Высота ТС в не загруженном состоянии |
Не более 4м |
Длина, внутренняя |
7.889 +/-3 мм |
Ширина внутренняя |
2.434 +/-2 мм |
Ширина, внутренняя (по бордюру) |
|
Высота, внутренняя |
2.450 +/-2 мм |
Высота дверного проема |
|
Ширина дверного проема |
|
Объем кузова |
47,2 м3 |
Количество паллет |
|
Коэффициент теплопроводности кузова |
0,4 |
Соответствие классу АТР |
IR (FRC) |
Погрузочная высота (максимальная) |
|
Полная масса транспортного средства |
|
Техническая полная масса транспортного средства |
|
Грузоподъемность |
|
|
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова): |
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2.
Толщина 6мм.
Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое |
|
Крепление кузова к раме шасси: |
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин. |
|
Пол: |
137 мм |
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном. |
Покрытие пола: |
2-х слойное полиуретановое |
Вариант 1
— 2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки |
|
|
|
|
|
Боковые стенки: |
74 мм |
7-ми слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=60мм
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ (вес гелькоута 450 г/м2),
— внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ |
Передняя панель: |
99,9 мм |
5-ти слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм
усиленная фанерой:
— внешняя 4мм,
— внутренняя 12мм,
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ. |
Панель крыши: |
100,0 мм |
7-ми слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм
облицованная пластиком:
— сверху S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— сверху S=2,0мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 500 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ |
Задние двери: |
91 мм |
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком. |
Окантовка дверей: |
|
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.
|
|
Фурнитура: |
Нерж., Pastore & Lombardi или MRF |
Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.
Петли с болтовым креплением к проему.
Фиксаторы дверей в открытом положении.
|
|
Проем задних дверей: |
Нержавеющий |
— Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.
— Переход для плиты гидроборта — нет |
Окантовка кузова: |
|
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.
Без использования заклепок. |
Бордюр: |
высота 240 мм |
Алюминиевый профиль увеличенной высоты. |
Пластик: |
белый, RAL-9016 |
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ. |
Утеплитель: |
DOW Xenergy |
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,
— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3. |
Закладные элементы: |
|
Потолок |
— композитные для крюковой подвески |
Перед/стенка: |
— под ХОУ Supra |
Освещение: |
диодное |
Внутреннее |
3 шт., на правой стенке |
Передние |
2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12 |
Задние |
2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12 |
Боковые |
3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00 |
Включение |
— из кабины |
Крюковая подвеска: |
|
Количество рядов: |
5 |
Кронштейны
|
Алюминиевые МДМ через 600мм
|
Ограничители от раскачивания
|
— верхний алюминиевый
— нижний алюминиевый |
Направляющие |
Труба нержавеющая 60х3 |
Терминалы переходные
|
5 |
Крюк d=16мм производства МДМ
|
ОПЦИЯ 14,1 евро.1шт.
— нержавеющий
— кронштейн оцинкованный |
Дополнительная комплектация кузова |
Подрамник, элементы безопасности |
Усиление рамы шасси диагональными связями для автомобилей с высоким центром масс
|
Да |
Поперечина под проемом задних дверей
|
Да
универсальная |
Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00
|
Да (можно поставить оцинкованную, будет дешевле на 150 евро)
|
Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02
|
да |
Крылья (пластик полиэтилен) |
2 шт. |
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные |
Да |
Брызговики МДМ резиновые |
Да |
Буфер резиновый 200х80х80 |
2шт |
Светоотражающая лента на кабину |
да |
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 |
Да |
Светоотражающая лента на зад/дверях, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 |
Да |
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м) |
Да |
Фиксация груза |
Ячеистый профиль (универсальный)
|
1 ряд h=1.000мм
По боковым стенкам |
Штанга телескопическая D=45 d=24мм |
4 шт. |
Лестницы, ящики |
Лестница 3-х ступенчатая Н=750мм, выдвижная оцинкованная, Takler
|
да |
Прочее |
|
Дренажный слив |
2 шт. |
Защита испарителя |
да |
Технические характеристики кузова
Размеры кузова |
Длина, габаритная |
8.100 +/-3 мм |
Ширина, габаритная |
2.600 +/-2 мм |
Высота ТС в не загруженном состоянии |
Не более 4м |
Длина, внутренняя |
7.889 +/-3 мм |
Ширина внутренняя |
2.434 +/-2 мм |
Ширина, внутренняя (по бордюру) |
|
Высота, внутренняя |
2.450 +/-2 мм |
Высота дверного проема |
|
Ширина дверного проема |
|
Объем кузова |
47,2 м3 |
Количество паллет |
|
Коэффициент теплопроводности кузова |
0,4 |
Соответствие классу АТР |
IR (FRC) |
Погрузочная высота (максимальная) |
|
Полная масса транспортного средства |
|
Техническая полная масса транспортного средства |
|
Грузоподъемность |
|
|
Подрамник (распределяет нагрузку на шасси и обеспечивает жесткость кузова): |
Сварная рамная конструкция из стали с пределом текучести 460 Н/мм2.
Толщина 6мм.
Перед покраской проходит дробеструйную обработку.
Цвет: темно серый RAL-7011.
Покрытие: двухкомпонентное цинк-фосфатное акрилполиуретановое |
|
Крепление кузова к раме шасси: |
С использованием кронштейнов с упругими связями и крепежных пластин. |
|
Пол: |
137 мм |
Несущая многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW Xenergy HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном. |
Покрытие пола: |
2-х слойное полиуретановое |
Вариант 1
— 2-х слойное полиуретановое с добавлением кварцевой крошки |
|
|
|
|
|
Боковые стенки: |
74 мм |
7-ми слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола S=60мм
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ (вес гелькоута 450 г/м2),
— внутри S=1,6мм, ударопрочный усиленной специальной ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ |
Передняя панель: |
99,9 мм |
5-ти слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм
усиленная фанерой:
— внешняя 4мм,
— внутренняя 12мм,
облицованная пластиком:
— снаружи S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутри S=1,5мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 600 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ. |
Панель крыши: |
100,0 мм |
7-ми слойная клееная панель из:
— термоизоляционного экструдированного пенополистирола DOW RTM Ultra S=80мм
облицованная пластиком:
— сверху S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 600 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— сверху S=2,0мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 500 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ |
Задние двери: |
91 мм |
Многослойная клееная 5-ти слойная панель из утеплителя, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком. |
Окантовка дверей: |
|
Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери.
|
|
Фурнитура: |
Нерж., Pastore & Lombardi или MRF |
Запорный механизм Push d=27мм по 2 шт. каждой двери.
Петли с болтовым креплением к проему.
Фиксаторы дверей в открытом положении.
|
|
Проем задних дверей: |
Нержавеющий |
— Прочная нержавеющая сталь S=4мм с повышенным содержание хрома с угловыми усилителями.
— Переход для плиты гидроборта — нет |
Окантовка кузова: |
|
Алюминиевый профиль с увеличенным слоем анодирования, со скошенными передними и верхними углами.
Без использования заклепок. |
Бордюр: |
высота 240 мм |
Алюминиевый профиль увеличенной высоты. |
Пластик: |
белый, RAL-9016 |
— наружный S=2,4мм, усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
— внутренний S=1,6мм, усиленный ровинговой тканью (вес ткани 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ. |
Утеплитель: |
DOW Xenergy |
— Пол – экструдированный пенополистирол HD300 Ultra с карбоном с плотностью 45 кг/м3,
— Стенки, крыша, двери – экструдированный пенополистирол RTM Ultra с карбоном с плотностью 40 кг/м3. |
Закладные элементы: |
|
Потолок |
— композитные для крюковой подвески |
Перед/стенка: |
— под ХОУ Supra |
Освещение: |
диодное |
Внутреннее |
3 шт., на правой стенке |
Передние |
2 шт., белые, спереди сверху в соответствии с ЕЭК ООН №7-12 |
Задние |
2 шт., красные, сзади сверху на проеме в соответствии с ЕЭК ООН №7-12 |
Боковые |
3 шт. х 2 стороны, желтые на кронштейнах в соответствии с ЕЭК ООН №91-00 |
Включение |
— из кабины |
Крюковая подвеска: |
|
Количество рядов: |
5 |
Кронштейны
|
Алюминиевые МДМ через 600мм
|
Ограничители от раскачивания
|
— верхний алюминиевый
— нижний алюминиевый |
Направляющие |
Труба нержавеющая 60х3 |
Терминалы переходные
|
5 |
Крюк d=16мм производства МДМ
|
ОПЦИЯ 14,1 евро.1шт.
— нержавеющий
— кронштейн оцинкованный |
Дополнительная комплектация кузова |
Подрамник, элементы безопасности |
Усиление рамы шасси диагональными связями для автомобилей с высоким центром масс
|
Да |
Поперечина под проемом задних дверей
|
Да
универсальная |
Боковая защита алюминиевая, подъемная, кронштейны оцинк., в соответствии с ЕЭК ООН №73-00
|
Да (можно поставить оцинкованную, будет дешевле на 150 евро)
|
Противоподкатный брус, оцинк., белый в соответствии с ЕЭК ООН №58-02
|
да |
Крылья (пластик полиэтилен) |
2 шт. |
Кронштейны крепления крыльев цилиндрические стальные |
Да |
Брызговики МДМ резиновые |
Да |
Буфер резиновый 200х80х80 |
2шт |
Светоотражающая лента на кабину |
да |
Светоотражающая лента на бок/стенках кузова, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 |
Да |
Светоотражающая лента на зад/дверях, серебристая в соответствии с ЕЭК ООН 3-02 |
Да |
Фиксатор дверей выдвижной L-образный, оцинкованный P&L, 2шт. (стандарт для Lкуз.>8,1м) |
Да |
Фиксация груза |
Ячеистый профиль (универсальный)
|
1 ряд h=1.000мм
По боковым стенкам |
Штанга телескопическая D=45 d=24мм |
4 шт. |
Лестницы, ящики |
Лестница 3-х ступенчатая Н=750мм, выдвижная оцинкованная, Takler
|
да |
Прочее |
|
Дренажный слив |
2 шт. |
Защита испарителя |
да |
|
|
|
|