Параметр | Характеристики |
Состояние | Новый |
Полная масса (кг) | 6500 |
Мощность двигателя (л.с.) | 280 |
Спецификация на давальческое шасси HOWO T5G 4×2 ZZ1167M541GE1
Основные данные*
Монтажная длина под надстройку, мм до 7500
Снаряженная масса, кг 6 500*
Грузоподъёмность, кг 11 500**
Полная масса, кг 18 000**
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 000
Нагрузка на заднюю ось, кг 11 000
Двигатель MC07.28-50 (лицензия MAN D20)
Норма токсичности ЕВРО V
Мощность 280 л.с.
Крутящий момент 1088 Нм при 1200…1800 мин -1
Круиз-контроль
Моторный тормоз (EVB)
Топливная система Bosch Common Rail
Трансмиссия
Колесная формула 4Х2
Коробка передач роботизированная 10-ступенчатая HW15710ACL
Передний мост VPD71DS
Ведущий мост гипоидный MCY11BES (лицензия MAN)
Пер.отношение главной передачи i=3,7
Блокировка дифференциала
Шасси
Подвеска передняя — рессорная 7 т
Подвеска задняя — пневматическая 11 т.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Топливный бак алюминиевый 300 л.
Рулевое управление Bosch
Рама лонжероны 250х70х(7+4)мм
Электронная система курсовой устойчивости ESC
Электронная тормозная система EBS WABCO
Дисковые тормоза
Шины 315/70R22,5
Кабина
TX-M со складным спальным местом (лицензия MAN)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторами
Электростеклоподъемники боковых дверей
Кондиционер
Механический люк на крыше
Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth.
Видеокамеры на 4 стороны
Розетки в кабине 12 и 24В
Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской и подогревом
«Зимний» пакет
Аккумуляторы 2х180 Ач
Топливный фильтр с подогревом
Дополнительный топливный фильтр с электронасосом и
подогревом
Электрообогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель кабины 4 кВт
Основное шасси | |||||||
Модель фургона | Изотермический | ||||||
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K | Фургон изотермический – для перевозки продукции при температуре от -10 °С до +12 °С / ≤ 0,7 | ||||||
Размеры фургона, мм | Наружные: | Внутренние (±10мм): | |||||
— длина
— ширина — высота |
7 700
2 600 2 600 |
7 540
2 460 2 420 |
|||||
Внутренний объем, м3 | 44,9 м3 | ||||||
Вместимость фургона в паллетах, шт. | 18 | ||||||
Надрамник
— Окраска надрамника
— Крепление пола фургона к надрамнику
— Крепление кузова к раме шасси |
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.
Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). |
||||||
Пол: | Общая толщина — 110 мм | ||||||
— наружное покрытие
— внутренний жесткий материал — утеплитель — внутренний жесткий материал — внутреннее покрытие |
Плакированный металл 0,5 мм
Фанера влагостойкая 6 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Фанера влагостойкая 21 мм Заливной ППУ с крошкой 3 мм |
||||||
Передняя стенка: | Общая толщина — 84 мм | ||||||
— наружное покрытие
— утеплитель — внутреннее покрытие |
Армированный пластик 1,5 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Армированный пластик 1,5 мм белого цвета |
||||||
Крыша: | Общая толщина — 84 мм | ||||||
— наружное покрытие
— утеплитель — внутреннее покрытие |
Армированный пластик 1,5 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Армированный пластик 1,5 мм белого цвета |
||||||
Боковые стенки: | Общая толщина — 64 мм | ||||||
— наружное покрытие
— утеплитель — внутреннее покрытие |
Армированный пластик 1,5 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Армированный пластик 1,5 мм белого цвета |
||||||
Задние двери | Общая толщина — 84 мм | ||||||
— наружное покрытие
— утеплитель — внутреннее покрытие |
Армированный пластик 1,5 мм белого цвета
ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Армированный пластик 1,5 мм белого цвета |
||||||
Фурнитура
|
Нержавеющая сталь
— нерж. штанга, по 1 на дверь. — Петли, по 3 петли на дверь. — Ручки ∆-видные, 2 шт. — Фиксатор двери в открытом положении оцинкованный, Г-образный, расположенный под фургоном, 2 шт. — Ручка для доступа в фургон. |
||||||
Обвязка и отбортовка
— по внешнему периметру — по внутреннему периметру
|
Алюминиевый профиль с анодированием. Толщина 3мм Алюминиевый профиль с анодированием. Толщина 3мм на высоту 150 мм от пола. |
||||||
Уплотнители дверей | 3-лепестковый. | ||||||
Освещение
|
Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой на правой стенке фургона.
Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. |
||||||
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали П-образный. | ||||||
Комплектация фургона | |||||||
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. | да | ||||||
Нержавеющая/Алюминиевая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт. | да | ||||||
Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из стали на стальных кронштейнах. | да | ||||||
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. | да | ||||||
Резиновые отбойники на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт. | да | ||||||
CARRIER Supra S750 12/380 v.
Холодильный агрегат Carrier S 750 устанавливается на фургон объемом до 42 м3 с учетом максимальной температуры внешней среды +30°С и коэффициента теплопроводности фургона 0,40 ВТ/ м2 °С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SUPRA S750 12/380v. | ||||
Производительность в дизельном режиме на высоких оборотах | |||||
Возврат воздуха в испаритель | 0 °C | -20 °C | |||
Мощность с приводом от двигателя | Вт | 6780 | 3750 | ||
Мощность, стояночный режим | Вт | 5920 | 3120 | ||
Теплопроизводительность | |||||
высокие обороты 18°C/-18°C | Вт | 2170 | |||
стояночная 18°C/-18°C | Вт | 1205 | |||
Расход воздуха (АМСА 2185) | мᶾ/час | 2140 |
Мы получили Ваше сообщение, скоро с Вами свяжемся!