МО, Липкинское ш. 2-й км,
вл1с9, посёлок Вёшки

HOWO T5G 4х2 рефрижератор

Параметр Характеристики
Состояние Новый
Полная масса (кг) 6500
Мощность двигателя (л.с.) 280

Описание

Спецификация на давальческое шасси  HOWO T5G 4×2 ZZ1167M541GE1

Основные данные*

Монтажная длина под надстройку, мм до 7500

Снаряженная масса, кг 6 500*

Грузоподъёмность, кг 11 500**

Полная масса, кг 18 000**

Нагрузка на переднюю ось, кг 7 000

Нагрузка на заднюю ось, кг 11 000

Двигатель MC07.28-50 (лицензия MAN D20)

Норма токсичности ЕВРО V

Мощность 280 л.с.

Крутящий момент 1088 Нм при 1200…1800 мин -1

Круиз-контроль

Моторный тормоз (EVB)

Топливная система Bosch Common Rail

Трансмиссия

Колесная формула 4Х2

Коробка передач роботизированная 10-ступенчатая HW15710ACL

Передний мост VPD71DS

Ведущий мост гипоидный MCY11BES (лицензия MAN)

Пер.отношение главной передачи i=3,7

Блокировка дифференциала

Шасси

Подвеска передняя — рессорная 7 т

Подвеска задняя — пневматическая 11 т.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Топливный бак алюминиевый 300 л.

Рулевое управление Bosch

Рама лонжероны 250х70х(7+4)мм

Электронная система курсовой устойчивости ESC

Электронная тормозная система EBS WABCO

Дисковые тормоза

Шины 315/70R22,5

Кабина

TX-M со складным спальным местом (лицензия MAN)

Пружинная подвеска кабины с амортизаторами

Электростеклоподъемники боковых дверей

Кондиционер

Механический люк на крыше

Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth.

Видеокамеры на 4 стороны

Розетки в кабине 12 и 24В

Комфортное сиденье водителя с пневмоподвеской и подогревом

«Зимний» пакет

Аккумуляторы 2х180 Ач

Топливный фильтр с подогревом

Дополнительный топливный фильтр с электронасосом и

подогревом

Электрообогрев зеркал заднего вида

Автономный отопитель кабины 4 кВт

Основное шасси  
Модель фургона Изотермический
Назначение фургона /  Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K Фургон изотермический – для перевозки продукции при температуре от -10 °С до +12 °С  /  ≤ 0,7
Размеры фургона, мм    Наружные: Внутренние (±10мм):
—       длина

—       ширина

—       высота

7 700

2 600

2 600

7 540

2 460

2 420

Внутренний объем, м3 44,9 м3
Вместимость фургона в паллетах, шт. 18
Надрамник

—       Окраска надрамника

 

—       Крепление пола фургона к надрамнику

 

—       Крепление кузова к раме шасси

Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров.

Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.

Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).

В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована).

Пол: Общая толщина — 110 мм
—       наружное покрытие

—       внутренний жесткий материал

—       утеплитель

—       внутренний жесткий материал

—       внутреннее покрытие

Плакированный металл 0,5 мм

Фанера влагостойкая 6 мм

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм

Фанера влагостойкая 21 мм

Заливной ППУ с крошкой 3 мм

Передняя стенка: Общая толщина — 84 мм
—       наружное покрытие

—       утеплитель

—       внутреннее покрытие

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

Крыша: Общая толщина — 84 мм
—       наружное покрытие

—       утеплитель

—       внутреннее покрытие

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

Боковые стенки: Общая толщина — 64 мм
—       наружное покрытие

—       утеплитель

—       внутреннее покрытие

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

Задние двери Общая толщина — 84 мм
—       наружное покрытие

—       утеплитель

—       внутреннее покрытие

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм

Армированный пластик 1,5 мм белого цвета

Фурнитура

   
   
Нержавеющая сталь

—        нерж. штанга, по 1 на дверь.

—        Петли, по 3 петли на дверь.

—        Ручки ∆-видные, 2 шт.

—        Фиксатор двери в открытом положении оцинкованный, Г-образный, расположенный под фургоном, 2 шт.

—        Ручка для доступа в фургон.

Обвязка и отбортовка

—       по внешнему периметру

—       по внутреннему периметру

 

 

Алюминиевый профиль с анодированием. Толщина 3мм

Алюминиевый профиль с анодированием. Толщина 3мм на высоту 150 мм от пола.

Уплотнители дверей 3-лепестковый.
Освещение

 

Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой на правой стенке фургона.

Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.

Проем задних дверей Из нержавеющей стали П-образный.
Комплектация фургона  
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. да
Нержавеющая/Алюминиевая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт. да
   
Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из стали на стальных кронштейнах. да
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. да
Резиновые отбойники на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт. да

CARRIER Supra S750 12/380 v.

Холодильный агрегат Carrier S 750 устанавливается на фургон объемом до 42 м3 с учетом максимальной температуры внешней среды +30°С и коэффициента теплопроводности фургона 0,40 ВТ/ м2 °С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUPRA S750 12/380v.
Производительность в дизельном режиме на высоких оборотах
Возврат воздуха в испаритель 0 °C -20 °C
Мощность с приводом от двигателя Вт 6780 3750
Мощность, стояночный режим Вт 5920 3120
Теплопроизводительность
высокие обороты 18°C/-18°C Вт 2170
стояночная 18°C/-18°C Вт 1205
Расход воздуха (АМСА 2185) мᶾ/час 2140

Не можешь определиться?

Наши специалисты помогут Вам в выборе

    Заказать звонок

    МО, Липкинское ш. 2-й км,
    вл1с9, посёлок Вёшки